Любителям коротких историй после прочтения второго предложения можно переходить к следующему отзыву (скрупулёзным в выборе дверей мой отзыв будет полезен). Оценка: пять звезд.
Короче, дело было так. Купили с женой квартиру. Большую. Всерьез и надолго (чтоб не метаться из однушки в двушку, из двушки в трешку из трешки в четырешку). Решили, что лучше делать ремонт медленно, но добротно. Но без пафоса. В вещах ценю функциональность. Например, если дверь, то качественная (взломостойкая, продуманная до мелочей в функциональном плане). Под пафосом я подразумеваю стразы и бриллианты в инкрустации дверей, позолоту и другие штучки, которые никак не влияют на функционал: не впустить в квартиру непрошеных гостей. На рынке в то время (2012 год) таким критериям больше всего соответствовал НЕМАН. В 2013 году заказал и поставил дверь серии Н-102. Поставил. Немного расстроился: звук трущегося песка при поднимании шторки, закрывающей верхний сувальдный замок. Скол краски на петле, точка-потёртость на воротке засова.
В акте написал замечания. Написал письмо по э.почте в их службу ремонта. Пришёл мастер. Подкрасил петлю, побрызгал ВД-шкой в замок, вороток не поменял. Ну и ладно... Хотя мне не понравилось, что песок не чистил. Я максималист и люблю качественную работу, а не халтуру. Постепенно скрежет песка ушёл...
В ходе ремонта выявилась проблема: уплотнители ни везде прилегали к двери. Тянул сквозняк. Строительная пыль барханами наметалась у порога двери. Потом и замки стали туго закрываться. Финалом было, когда сувальдный замок стал при открывании заедать. Но мастера было некогда вызывать: работа, новорожденный ребенок, переезд, учёба старшего сына... Короче ОЧЕНЬ некогда. Спустя год стало совсем недоволен дверью. Настрочил претензию, распечатал опись вложения, заполнил конверт. И решил сначала закинуть текст претензии неофициально по э.почту в их службу ремонта. Ответили. Стали согласовывать дату. В выходные все расписано, а в будние дома только жена. Ну ладно, согласился на будний. Мастер задержался. Я и рад. Пересеклись с ним после работы. Он всё еще возился с дверью. У мастера золотые руки. Ответную планку подогнул, болгаркой подточил, контр-винт вкрутил, отрегулировал "язычок". Дверь киянкой со всего размаху шарахнул дверь об киянку (подогнул). Замок починил: ключи подточил, что-то там замыкал-отмыкал. При этом реально не отмораживался, чтобы замок не менять, а уже почти готов был и замок по гарантии заменить. Причем я его не уговаривал и не склонял к этому. Это он сам. Но замок ему починить удалось. А мне без разницы новый или старый замок. Ведь, не закусывает больше! Ключи поворачиваются как в молоке. Никакого сопротивления, "язычок" открывается легко. Уплотнительную резинку переклеил.
Резюме такое: когда ставили дверь ребята просто поленились её довести до ума. Этим установщикам ставлю двойку. А последний мастер сделал из неё часики. До этого был осадок: выбрал дверь вроде добротную, хорошую, продуманную и качественную. А показалось, что мелочи сводят на нет все достоинства грамотного железа. Теперь же испытываю полное удовлетворение от двери. Дверь хорошая (по функционалу даже в мелочах). Последнему мастеру - респект. Жалко, документы на работе. А то бы и его фамилию и дату ремонта бы указал.